Simple PBX

Что нужно знать при выборе корпоративной АТС?

Даже если ваша организация стабильна и не расширяется, все равно со временем встает вопрос о выборе офисной АТС. Это обусловлено ограниченным числом городских номеров и необходимостью обеспечить номером телефона каждого из сотрудников.

Цифровые АТС обладают рядом дополнительных функций. Это удержание клиента, переключение между специалистами без отключения клиента. Именно расширение функций обычного телефонного номера дает третий плюс при выборе АТС

Итак, вы решили использовать офисную АТС. Обратите внимание на последовательность выбора, чтобы избежать излишних затрат.

1. Во-первых, следует определить соотношение числа внешних и внутренних номеров. На производстве часть сотрудников может не использовать внешнюю линию. Также необходимо предусмотреть номера под факс/модемные соединения.

2. Во-вторых, вы должны определить число системных телефонов. Эти телефоны будут использоваться для диспетчерской (директорской) связи. Аппараты этого вида будут более функциональны по сравнению с обычными, что позволит максимально использовать возможности цифровой АТС.

3. В-третьих, определите тип вашей будущей станции – цифровая или же аналоговая. Конечно же, цифровая АТС дает много функций, но есть одно но: это возможность использования станции только внутри компании.

4. В-четвертых, определяем набор желаемых функций. Основное назначение АТС – это удержание, перехват звонков и перенаправление, то есть одним словом коммутация. Цифровая АТС имеет значительно более широкий спектр возможностей.

5. На пятом этапе следует определиться с производителем. Здесь важным параметром будет наличие сервисных центров, службы поддержки и, конечно же, ценовая политика компании.

После выбора и установки станции, остается освоить несложные правила использования и раздать сотрудникам номера.

 

Яндекс.Метрика