Simple PBX

SimpleBilling

В течение многих лет мы предоставляем широкий спектр телекоммуникационных услуг. Этот опыт позволил нам создать действительно простые и удобные продукты, помогающие систематизироватьбизнес-процессы и улучшить работу оператора связи.

Мы предлагаем серию программных продуктов для операторов связи:

  1. Биллинговая система SimpleBilling Corporate.
    Предназначена для предоставления услуг корпоративным клиентам, с кредитным способом оплаты. Позволяет предоставлять услуги проводной телефонной связи, VoIP и проводного доступа в интернет. Обладает очень гибкими возможностями по назначению тарифных планов. Работает с большими массивами данных.
  2. Биллинговая система SimpleBilling Home.
    Предназначена для предоставления услуг физическим лицам, на основе предоплаты. Позволяет предоставлять услуги телефонной связи, в том числе на базе SimpleSwitch, а также доступа в интернет по протоколу PPPoE. Система SimpleBilling Home имеет личный кабинет пользователя и готова к приему платежей с терминалов моментальной оплаты.
  3. CRM система SimpleCRM.
    Позволяет вести учет объектов, клиентов, договоров и услуг с ведением истории событий. Позволяет заносить платежи клиентов (в том числе автоматически из клиент-банка, терминалов оплаты, платежных систем), выставлять счета, счета-фактуры, акты, экспортировать всю финансовую информацию в 1С для последующего учета. Система имеет расширенный модуль отчетов по многим параметрам.
    Система SimpleCRM совместима с системой SimpleDesk, что позволяет просматривать обращения конкретного клиента.
    Есть возможность учета процессов по вышестоящим операторам.
  4. Система заявок SimpleOrder
    Система предназначена для удобного взаимодействия отделов компании и сотрудников при реализации различных бизнес-процессов. Все процессы по подключению услуг или выполнению любых других задач, прописываются в виде определенного алгоритма исполнения. Созданная задача, сразу получает развитие в виде определенных заданий для каждого отдела или сотрудника. Это дает возможность сотрудникам выполнять все задачи быстро и слаженно, а руководству видеть полную картину событий и осуществлять необходимый контроль. Вся информация о протекающих деловых процессах находится в одной системе, это дает возможность быстрого поиска и полного контроля ситуации
  5. Техническая база SimpleBase
    Предназначена для документирования сведений об узлах связи оператора, установленном там оборудовании и существующих каналах связи. Это мощная база данных, в которой содержится вся информация до мельчайших подробностей — местонахождение оборудования, его модели, серийные номера, свободные/занятые порты, подключенные клиенты, фотографии объектов, номера каналов и т.д.
  6. Система складского учета SimpleSklad.
    Позволяет вести учет оборудования и материалов на складе, поступление, отгрузки. Имеет модуль печати штрих-кодов для быстрого считывания с использованием считывателя штрих-кодов.
  7. Система Helpdesk SimpleDesk.
    Предназначена для службы технической поддержки. Позволяет вести учет обращения клиентов по проблемам.




Яндекс.Метрика